Если вы находитесь в России или планируете в нее возвращаться, вам нельзя репостить наши материалы в соцсетях, ссылаться на них и публиковать цитаты.
Подробнее о том, что можно и нельзя, читайте в карточках.
Если вы находитесь в России или планируете в нее возвращаться, вам нельзя репостить наши материалы в соцсетях, ссылаться на них и публиковать цитаты.
Подробнее о том, что можно и нельзя, читайте в карточках.
Академическая исследоватьница Энни Лукс опубликовала твит, в котором поделилась, что получила докторскую степень (PhD) по английской литературе и защитила свою работу под названием «Обонятельная этика: политика запаха в модернисткой и современной прозе».
После публикации, которая уже собрала более 117 миллионов просмотров и 11 тысяч комментариев, правые пользователь:ницы платформы начали травить исследовательницу за то, что, по их мнению, ее работа «бесполезная», хотя сама исследовательница и другие обладатель:ницы PhD подчеркнули, что докторские работы зачастую посвящены подобным узконаправленным темам.
«Не слушайте, что говорят мужчины в интернете о ценности вашего исследования», — написала Лукс в ответ на один из комментариев. Исследовательница также отмечает, что большее количество реакций на ее публикацию положительные как со стороны обычных людей, так и со стороны ее колле:жанок.
Помимо этого, на почту Лукс начали поступать угрозы изнасилованием и убийством, после чего она написала заявление в полицию. Полиция Кембриджшира подтвердила, что начала расследование дела об угрозе в отношении исследовательницы против наиболее агрессивных пользователь:ниц твиттера.
«Я получала много угроз изнасилованием, даже угроз убийством, но также было много людей, навязывавших мне свои взгляды на то, какой должна быть женщина или что она должна делать, что было совершенно не по существу», — говорит сама Лукс.
Поддержку Энни выразил Кембриджский университет, где она и получила степень PhD, а также опубликовала свою докторскую работу.
Сама диссертация «Обонятельная этика: политика запаха в модернисткой и современной прозе» посвящена тому, как описательный язык для запахов отображен в литературе ХХ и ХХI веков, а также тому, как описание запахов и сами запахи утверждали угнетение уязвимых групп по классовому, гендерному, расовому и другим признакам. В качестве примеров Энни рассматривает работы Вирджинии Вулф, Джорджа Оруэлла, Джона Кутзее и других англофонных писатель:ниц, а также анализирует фильм Пон Джун Хо «Паразиты».